Гибкость,
адаптация к требованиям заказчика,
изготовление по заказу

Ваши потребности важны для нас.

О компании

Компания TiMOTION является ведущим в отрасли поставщиком электрических линейных

приводов. 

 

Наши группы специализируются на инновационных решениях, помогающих производителям промышленного и медицинского оборудования и мебели предлагать своим клиентам наилучшие решения. 

 

Мы знаем, что любую задачу можно решить с помощью подходящей технологии и что адаптированные к требованиям заказчика электрические линейные приводы для ускоренной модернизации все чаще используются в целях, для которых гидравлические и пневматические системы не являются наилучшим выбором. Компания TiMOTION, как ваш деловой партнер, стремится поставлять адаптированные к требованиям заказчика компоненты наивысшего качества по конкурентоспособным ценам. Мы уверены в своей работе и в изделиях, которые мы создаем. 

 

Мы — это TiMOTION.

  • Здравоохранение

    В медицинской отрасли все шире используется технология электрических линейных приводов. Частично это связано со старением населения, более строгими медицинскими стандартами и сложными потребностями здравоохранения. Мы предоставляем производителям высококачественные инновационные решения, специально созданные для применения в медицинской отрасли.

     

    Наша продукция улучшает функциональность таких изделий, как кресла с подъемниками, медицинские кровати, кресла-каталки, и другого оборудования для перемещения людей с ограниченными возможностями. Приводы TiMOTION для медицинской отрасли соответствуют самым строгим медицинским стандартам и имеют действительные сертификаты международной независимой компании по сертификации в области техники безопасности UL и IEC 60601-1 по безопасности медицинского электрооборудования.

    Узнать больше
  • Домашняя мебель

    Приводы TiMOTION для домашней мебели имеют отличное качество при крайне конкурентоспособных ценах. Наша высокая репутация в этой отрасли является прямым результатом нашего сотрудничества с основными производителями мебели при создании линейных приводов для ускоренной модернизации, использующихся в производстве широкого диапазона домашней мебели.

     

    От реклайнеров и кресел с подъемниками до диванов-кроватей — мы стремимся улучшить комфорт пользователей благодаря не требующему усилий линейному движению.

    Узнать больше
  • Эргономичная мебель

    Как в офисах, так и в промышленной производственной среде все больше внимания уделяется безопасности на рабочем месте и здоровью сотрудников.

     

    В ответ на это компания TiMOTION предлагает решения для рабочих поверхностей и рабочих станций с электрической регулировкой высоты с целью повышения производительности и снижения рисков для здоровья сотрудников. Чтобы улучшить эргономичность, станьте партнерами компании TiMOTION, выпускающей высококачественные автоматизированные приводные системы.

    Узнать больше
  • Промышленность

    Производительность и эффективность жизненно важны для любой отрасли промышленности. Вот почему компания TiMOTION специализируется на системах линейных приводов для сельского хозяйства, строительства, горной промышленности, вентиляции и т. д.

     

    Наша продукция предназначена для производителей и представляет собой качественные и долговечные решения для производства изделий, в которых традиционно доминировали гидравлические или пневматические системы либо подобных решений не было вообще.

    Узнать больше

Международные места продаж

TiMOTION Technology

Дистрибьюторы

Узнать больше

Компания TiMOTION не ограничивает свои задачи,

и преодолевает все ограничения!

 

Мы предлагаем долговечные и высококачественные готовые решения, полностью адаптированные к требованиям заказчика. Наша продукция получила известность благодаря высокой допустимой нагрузке, широкому диапазону скоростей и надежности работы. Мы выделяемся в различных отраслях благодаря нашему подходу, направленному на то, чтобы как можно лучше удовлетворять запросы заказчиков.

 

Вертикально интегрированная модель бизнеса TiMOTION обеспечивает нам гибкость и возможность предлагать производителям адаптированные к их потребностям изделия, не жертвуя экономичностью или многолетней гарантией. Наши решения можно использовать для ускоренной модернизации продукции наших конкурентов и общего улучшения систем. Наша цель — помочь вам в достижении ваших целей с наименьшими возможными проблемами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Эта версия веб-сайта предназначена для устройств под управлением ОС iOS версии 8.0 и выше и ОС Android версии 5.0 и выше.

Flexibility, Customization, Tailor-Made

We care about what you need.

About TiMOTION

TiMOTION is an industry-leading provider of electric linear actuators.

 

Our teams specialize in innovative solutions that help manufacturers of industrial, furniture and medical equipment to provide the best possible solutions to their customers.

 

We know that any problem can be solved with the right technology and that drop-in replacement, customizable electric linear actuators are increasingly used for applications where hydraulic and pneumatic systems are not the best fit. As your business partner, TiMOTION aims to provide the highest quality, customizable components at competitive prices.

 

We believe in what we do and the products we create.

 

We are TiMOTION.

  • Electric actuators are used in medical applications such as hospital beds

    Care Motion

    The healthcare industry is becoming increasingly reliant on electric linear actuation technology. This is partly due to an aging population, stricter medical standards and complex healthcare needs. We provide high-quality, innovative solutions to manufacturers which are specifically tailored for medical applications.

     

    Our products enhance the abilities of products like lift chairs, medical beds, wheelchairs, and other disability related motion equipment. TiMOTION’s Care Motion products comply with the strictest medical standards and have earned authentic certifications from global independent safety company UL as well as IEC 60601-1 for medical electrical equipment safety.

     

    Learn more
  • Electric motion systems are used in home environments

    Comfort Motion

    TiMOTION ‘s Comfort Motion products are superior quality and retain a highly competitive price.   Our strong reputation in this industry is a direct result of our work with major furniture manufacturers for creating drop-in replacement linear actuators for use in a vast range of home furniture products.

    From motion recliners and lift chairs to home-living beds, we aim to enhance a user’s experience with effortless linear motion.

    Learn more
  • Height adjustable desks and columns are allowing for safer work environments

    Ergo Motion

    Office and industrial work environments are putting more emphasis on workplace safety and employee health.

    In response, TiMOTION provides solutions for electric height adjustable work surfaces  to increase productivity and reduce employee health risks. For better ergonomics, partner with TiMOTION for high-quality automated actuation systems.

    Learn more
  • Electric is used in industrial applications; it can often replace hydraulics

    Industrial Motion

    Productivity and efficiency are essential in any industry, which is why TiMOTION specializes in linear actuation systems for agriculture, construction, mining, ventilation and more.
     

    Our products cater to manufacturers as quality, durable solutions to product application challenges which were traditionally dominated by hydraulic or pneumatic systems, or where solutions simply weren’t available.

    Learn more

Global Sales Locations

TiMOTION Technology TiMOTION Technology TiMOTION Technology

Distributors

Learn more

At TiMOTION, we don’t limit our challenges; 
we challenge our limits.

 

We offer turnkey solutions that are durable, high quality and highly customizable. Our products are known for providing high load capacity, a wide range of speed and reliable operation. We stand out in various industries because of our approach to better serving our customers’ needs.

The TiMOTION vertically integrated business model provides us with the flexibility to offer manufacturers a high degree of customization, without sacrificing economics or a multi-year warranty. Our solutions can be used as drop in replacements for competitor’s products and help to enhance the overall system. Our goal is to help you achieve yours’, as seamlessly as possible. Contact us today to learn more.

This mobile site is designed for compatibility with iOS 8.0+ or Android 5.0+ devices.